Правила приема в ремонт

АСЦ не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, включая, но, не ограничиваясь только перечисленными, связанные с неисправностью изделия, его перепрограммированием или невозможностью использования информации или данных хранящихся в нем или на SIM–карте, а также не возмещает косвенные расходы по восстановлению информации данных или SIM–карт, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования изделия.

Сроки гарантийного ремонта определяются временем поставки исправных запасных частей от компании–производителя оборудования. Максимальный срок ремонта при наличии запасных частей составляет 15 дней. Максимальный срок поставки запасных частей составляет 30 дней. Итого срок ремонта может составлять 45 дней.

В случае, если в процессе ремонта станет очевидным, что ремонт не может быть окончен в указанный срок, стороны подписывают соглашение о новом сроке ремонта.

Подписывая заказ–наряд, Заказчик дает свое согласие на обработку предоставленных персональных данных АСЦ и компаниям группы компаний Самсунг (включая, но не ограничиваясь: Samsung Electronics Co., Ltd., Samsung SDS Europe Ltd., Samsung SDS Global SCL Rus, ООО «СЭРК», ООО «СЭУК»), а также на передачу данных, включая трансграничную передачу, иным контрагентам в рамках действующего законодательства, если таковая передача необходима для достижения целей обработки. Цели обработки: оказание услуг по ремонту, предоставление технической и сервисной поддержки, исполнение иных обязанностей, возложенных законодательством в области защиты прав потребителей, анализ продуктов и услуг, ведение внутрикорпоративной финансовой и операционной отчетности, а также осуществление прямых контактов с Заказчиком для обратной связи, информирования о ходе и статусе ремонта, проведения опросов и исследований уровня удовлетворенности качеством обслуживания.

Заказчик не возражает против передачи от АСЦ в Самсунг видео и аудио записей процесса обслуживания в целях контроля и совершенствования качества предоставляемого сервиса. В том числе заказчик дает согласие на замену программного обеспечения при обращении в АСЦ на последнюю по дате выпуска версию, в результате которой данные могут быть утрачены.

В случае негарантийного обслуживания, Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта, в случае грубых нарушений Заказчиком условий эксплуатации, наличие следов коррозии, попадания жидкости, либо механических повреждений. Заказчик согласен что все внутренние повреждения возникли до приема оборудования в ремонт.

В случае утраты квитанции заказ–наряда Заказчик обязан немедленно известить об этом сервисный центр, после чего изделие, указанное в квитанции возвращается на основании письменного заявления клиента, по предъявлении им документов удостоверяющих личность.