Ошибки и проблемы при работе стиральной машины Samsung

Ошибки LE, LC, E9 на стиральной машине Samsung

Почему появилась ошибка LE, LC, E9 на стиральной машине Samsung

Почему появилась ошибка LE, LC, E9

Из машины самопроизвольно сливается вода:
  • низко лежит сливной шланг,
  • сливной шланг неправильно подключили к канализации,
  • есть отверстие или трещина в баке, из которого вытекает вода.

  1. Отключите машину от розетки.
  2. Проверьте положение сливного шланга (сливной шланг должен сначала идти вверх, крепиться на заводском креплении в виде кольца/крючка и после этого опускаться вниз).
  3. Убедитесь, что крышка сливного фильтра плотно закрыта и из нее не вытекает вода.
  4. Отсоедините сливной шланг от канализации и опустите конец шланга в ванну или раковину. Если вы удлиняли сливной шланг, снимите ту часть, которую нарастили. Включите машину и запустите тот же режим стирки, на котором появилась ошибка (можно без белья и порошка).
  • Если ошибка не появилась — пользуйтесь машиной дальше, с ней все в порядке (ошибка появилась из-за неправильного подключения сливного шланга к канализации).
  • Если ошибка продолжает появляться, обратитесь в авторизованный сервисный центр для диагностики работы и ремонта техники.
Ошибки стиральных машин